Matador MP50 SUV 205/70R15 T96

Matador MP50 SUV
205/70R15 T96

Код товара: 000758

Дополнительный сервис:

Есть в наличии

Цена за 1 шт.: 15 500 тг.

Сумма: 62 000 тг.

Кредит: 20 667 тг. в мес*

*Расчет является предварительным и требует одобрения банка.

  • Ширина профиля 205
    Высота профиля 70
    Диаметр R15
    Сезонность Зимние
    Шипы Да
    Тип автомобиля Внедорожник
    Производитель Matador
    Ширина профиля: 205
    Высота профиля: 70
    Диаметр: R15
    Сезонность: Зимние
    Шипы: Да
    Тип автомобиля: Внедорожник
    Производитель: Matador
  • Зимняя шипуемая шина Matador мр-50 Suv является одной из новинок концерна, которую он подготовил к новому зимнему сезону. Отличительной особенностью данной модели является два варианта протекторного рисунка. Для шин небольшого диаметра предусмотрен протекторный рисунок с двойным центральным ребром. А для больших типоразмеров производитель предлагает шину с более агрессивным дизайном.

    Общей чертой для обоих вариантов исполнения является V-образный дизайн направленного рисунка протектора. Именно это техническое решение во многом обеспечило шине целый ряд преимуществ. Прежде всего, это максимально возможная площадь пятна контакта, размеры которого не зависят от режима движения. Кроме того, V-образный дизайн способствует улучшению курсовой устойчивости.

    Еще одним объединяющим элементом является блочная структура построения протекторного элемента. В обоих случаях протектор шины Matador мр-50 Suv насыщен большим количеством отдельно стоящих блоков. За счет этого пятно контакта шины в любой момент времени содержит множество острых кромок сцепления, что существенно повышает тяговое усилие на заснеженной поверхности, а также обеспечивает высокую эффективность торможения, особенно на скользком покрытии.

    Конструкция плечевых зон в обоих случаях отличается практически полной идентичностью. И там, и здесь эта часть протектора состоит из отдельно стоящих блоков прямоугольной формы. При этом блоки плечевых зон расположены практически под прямым углом относительно направления движения. Это позволило несколько снизить уровень шума, а самое главное значительно улучшить эффективность торможения, поскольку во время замедления на эту часть протектора приходится наибольшая нагрузка.

Комментарии

comments powered by HyperComments

Рекомендуемые товары